Кухонную технику по гарантии поменяют на новую прямо дома. Что для этого нужно сделать? (Салон «Кайзер»)

  • 23.3.2018
  • 87
  • видео (41)

Ремонт на кухнях стали делать чаще. Ведь новую кухонную технику сегодня купить несложно. А при переезде ее вообще оставляют новым хозяевам. Если, конечно, речь идет о технике эконом-класса, который по своей природе более вариативен, и быстро реагирует на запрос покупателя в комплектации и дизайне. Один из популярных трендов – мини-модели, шириной 45 см. Но по большому счету, в домашней кухне используется стандартный, а правильнее сказать, привычный размер и набор опций. Это касается как варочных поверхностей, так духовок, вытяжек, посудомоечных машин и другой техники. В качестве примера – система hi-light (быстрый нагрев) сегодня представлена во всех моделях электрических варочных поверхностей, в том числе эконом-класса.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
При этом плиты защищены всеми системами безопасности – это защита, защита от перегрева, от выкипания, автоматика закипания, и естественно таймер выключения. Это общепризнанный стандарт. Качество и безопасность.

В линейке газовых варочных поверхностей та же стандартная история. Вариации обычно бывают по месту расположения конфорок. Например, можно увидеть в комплектации две конфорки Wok, или конфорки, расположенные ромбом. Но и тут с креативом не перебарщивают.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Все газовые плиты имеют общий функционал, это и розжиг и газ-контроль. Тут главное чтоб было удобно пользоваться. Ну и чтоб красиво.

А красота в эконом-классе всегда недорогая, а часто даже бесплатная. Хотя качество комплектующих очень приличное. К примеру, стекло для варочных поверхностей и вытяжек используется не какое-нибудь, а французское. Обработка стекла – процесс довольно дорогой. Поэтому в эконом-классе скошенные кромки или фаски не делают. На качество приготовленного супа они не влияют.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Многие производители делают фаски, это увеличивает стоимость.

Еще пример бесплатной экономии не в ущерб красоте. Наклонные вытяжки, покрытые стеклом. На самом деле стекло только на фасаде. С оборотной стороны - крашеный металл.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Фактически это невидно. Издалека не отличить стекло от металла, потому что покрашены в один цвет.

О таких интересных мелочах в производстве встраиваемой техники эконом-класса можно узнать только в процессе живой персональной консультации. То есть лучше приехать в салон и посмотреть все своими глазами. Хотя эконом-класс активно представлен в интернет-магазинах. Популярные бренды массового спроса работают с разными представителями в регионах. Но работают на разных условиях. Есть две категории продавцов, которые представляют эконом-класс: интернет-магазины и салоны бытовой техники. Считается, что через интернет удобнее. В каталогах может быть представлено до 40 брендов. А уж позиций просто бывает не сосчитать. Но есть два аргумента, которые интернет-магазинам не обойти. Первый в том, что картинка часто не соответствует реальности.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Какие бы современные не были экраны, цветопередача на экране и вживую они отличаются. Тоже и в каталогах. Если человек выбирает по дизайну, под стиль кухни – это важно.

Но есть аргумент более весомый, чем цвет фасада. И это почти секретная информация. Во всяком случае, о ней не принято рассказывать. Тем более покупателю. Суть в том, что производитель поставляет интернет-магазинам и салонам свою продукцию по разным ценам. Монобрендовым салонам – доверия больше, поскольку только они соблюдают правила специального гарантийного сервиса.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Не все интеренет магазины согласны подписывать договоры на сервисное обслуживание. Распыление по маркам у интернет-магазина большой. И не всегда они могут обеспечить свою складскую программу.

Прежде чем купить технику, поинтересуйтесь, как вы ее будете ремонтировать по гарантии. Обычная схема ремонта такова – самостоятельный демонтаж, самостоятельный привоз техники в сервис, ожидание результатов экспертизы в течение 30 дней, заказ на деталь, ожидание доставки детали, собственно ремонт, самостоятельная доставка отремонтированной техники домой. Так работают интернет-магазины, поскольку их склады имеют минимальный запас товара и комплектующих. Монобрендовые салоны годами сотрудничают максимум с 3-5 марками. Но зато салон может гарантировать сервис на специальных условиях. Да еще и на дому. На адрес покупателя выезжает мастер, который везет с собой аналогичную купленной технике новую варочную поверхность или вытяжку. На месте мастер выясняет причину поломки. И если это гарантийный случай, то тут же устанавливает (взамен сломанной) новую варочную поверхность или вытяжку, которую привез с собой. Сломанную же технику увозит и отправляет производителю на изучение. Правда, таких гарантийных замен, если это качественный эконом-класс, в Екатеринбурге было меньше процента.

Бытовая техника ЛЕКС – 36.6 – и все счастливы. C 1 января 2018 года действует новый срок гарантийного обслуживания – 36,6 месяца! Или три года и 18 дней. В салоне «Кайзер», специальном представителе производителя техники ЛЕКС. ВИЗ-бульвар, 13. 4 этаж.

comments powered by HyperComments
Прямая линия: