«СтройТэк»: вирт-реальность и демо-этажи позволяют «обжить» квартиру до её покупки

  • 4.8.2017
  • 968
  • видео (466)

Толстая кипа красивых каталогов ещё несколько лет назад была чуть ли не единственным инструментом продажи квартир в жилых проектах, находящихся на стадии котлована. С одной стороны, привлекательная цена по большей части оказывалась определяющим фактором для принятия решения о покупке в самом начале строительства. С другой, если приобретение было не инвестиционным, а для личных целей, то покупателю приходилось изрядно пофантазировать, чтобы представить свою будущую квартиру.

Марк Юдин
руководитель отдела по работе с виртуальной реальностью строительного холдинга
Можем сейчас ещё в одну квартиру сходить, в трёшку, она поинтереснее

Когда то технологии виртуальной реальности применялись для создания проектов жилых комплексов и использовались исключительно для внутреннего потребления. Позже в крупных девелоперских компаниях придумали трансформировать этот инструмент в продажи. И теперь наряду с классическими вариантами продажи появился и такой – новый способ визуализации будущего жилого комплекса, которого в жизни ещё может ещё и не быть.

Марк Юдин
руководитель отдела по работе с виртуальной реальностью строительного холдинга
А это у нас сцена с лифтом интерактивная. Точно такой же лифт, который будет в жилом комплексе. Мы выбираем этаж, мы едем на этаж.

А уже поднявшись на виртуальном лифте на этаж, зайдя в нужную квартиру, можно оценить вид из окон. И вот он будет самым что ни на есть реальным. Для того, чтобы виды были натуралистичными, их снимают на квадрокоптер, с высоты и стороны света каждого этажа и окна.

Марк Юдин
руководитель отдела по работе с виртуальной реальностью строительного холдинга
Вот мы приехали на десятый этаж. Это место общего пользования. Что чаще всего и интересует помимо квартир. Чтобы легче было представить формы и объёмы.

Технологии продаж через виртуальную реальность сегодня существуют даже в виде приложения на телефоне. Наведя аппаратом на понравившуюся планировку, можно увидеть и оценить не только габариты квартиры, но и посмотреть варианты её дизайна.

Сергей Покровский
директор по маркетингу и продажам строительного холдинга
Ви ар модель не является определяющей при продаже, но она очень сильно помогает человеку сделать тот или иной выбор. Так, чтобы потом через год об этом не жалеть.

Несмотря на всю свою инертность, рынок девелопмента сегодня довольно быстро подстраивается под потребности потребителей. Если раньше в масштабах строительного проекта с большим количеством квадратных метров и тоннами бетона было не разглядеть будущих жильцов, то сегодня застройщики и девелоперы на стадии проектировки думают о том, как маме с коляской будет удобнее заходить в подъезд, или где семья сможет оставить свои велосипеды на хранение.

Сергей Покровский
директор по маркетингу и продажам строительного холдинга
Очень многим вот таким нюансам сегодня застройщики начинают уделять много внимания.

И как только строительство жилого комплекса выходит на такую стадию, когда внутри можно начинать отделочные работы, девелоперы организуют ещё один очень действенный инструмент для продажи – демонстрационные квартиры. И если раньше это были отдельные шоу-румы, то теперь это целые демонстрационные этажи.

Сергей Покровский
директор по маркетингу и продажам строительного холдинга
Задача демонстрационного этажа показать будущую реальность, возможность человеку уже потрогать, ощутить, из каких материалов что сделано, цветовые решения, качество используемых материалов, качество строительства.

И, как правило, первые посетители таких демонстрационных этажей – это уже те, кто купил квартиру в жилом комплексе. Дальше же основные гости – это потенциальные покупатели.

Анна и Сергей Коноваловы
потенциальные покупатели квартиры в новостройке
Само качество отделки оно имеет значение. Мы были в таких жилых комплексах, где качество отделки меня не устроило. Меня не устроила высота, допустим, подоконников, когда они вот там где то в районе коленок, а когда заходишь в квартиру и ты подходишь к окну и ты понимаешь, что нравится тебе в этой квартире, что нет.

Кроме того, у такого этажа есть и ещё одна функция – дисциплинировать субподрядчиков. Как правило, их на доме очень много. Так вот для всех участников процесса – это стандарт, хуже которого сделать они не имеют права.

Сергей Покровский
директор по маркетингу и продажам строительного холдинга
Какой счётчик, какая разводка воды, какая разводка тепла. Приборы отопления стоят, мы видим их качество.

Несомненно, посмотреть квартиру, что говорится, в натуре – лучший способ решить стоит этот объект рассматривать в качестве будущего дома или нет. В конечном итоге, глобальная цель всех новых способов продажи недвижимости в новостройке – показать и рассказать об объекте максимально реалистично, чтобы покупатель в итоге не жалел о сделанном выборе. Ведь это дом, в который вы будете приходить почти каждый день.

Попробуйте наше вкусное летнее предложение. Стройтэк представляет квартиры в сданных и строящихся домах на выгодных условиях. Скидки, акции и бонусы. Выгодный зачёт вторичного жилья без расходов со стороны клиента. Подробности в офисе продаж на Сурикова, 53 или на сайте stroytek-dom.ru. Холдинг СтройТэк – 26 лет успешной работы на строительном рынке Екатеринбурга.

comments powered by HyperComments
Прямая линия: