Жители «Мичуринского» рассказали о своих резонах при выборе нынешнего места жительства

  • 8.12.2017
  • 1166
  • видео (591)

Наверное, это психологический момент, но именно среди невысоких зданий до четырех этажей человек чувствует себя комфортнее всего. Малоэтажные жилые проекты среди жителей мегаполиса в последние несколько лет стали довольно востребованы: покупатели ценят их за камерность и экологичность. И ради таких комплексных невысотных застроек молодые семьи все чаще продают квартиры в центре города и переезжают ближе к лесу и свежему воздуху.

Екатерина Шестакова
житель малоэтажного района
У нас из окна видно лес. Это очень здорово. Очень тихо, спокойно. Мы жили когда на Папанина – у нас окна выходили прямо на проезжую часть. Это постоянный шум, постоянные пробки.

Ценность малоэтажки для застройщика – короткий строительный период. Но по-прежнему этот товар для рынка девелопмента является штучным. И скорее всего так будет и дальше. Малоэтажным Екатеринбург не в состоянии стать по определению – просто потому что город компактный и земли для застройки в нём не так много. От того нынешние невысотные проекты ценятся покупателями вдвойне.

Руслан Музафаров
коммерческий директор по реализации недвижимости группы компаний
Плотность населения в этих местах значительно ниже, люди общаются и живут соседями более комфортно.

Важную роль в выборе малоэтажного жилого комплекса играет его инфраструктура. Чем лучше она развита, тем больше у застройщика шансов реализовать квартиры в короткие сроки. Оптимальный инфраструктурный набор на современном рынке недвижимости по-прежнему достаточно прост.

Руслан Музафаров
коммерческий директор по реализации недвижимости группы компаний
Если есть школа, если есть рядом садик – это самые главные факторы. Если решён вопрос с парковкой – это тоже один из самых главных факторов в части инфраструктуры. По большому счёту, это самые главные три вопроса, которые люди задают при сравнении и выборе места.

Куда парковать автомобиль каждый день. Найдя ответ на этот ежедневный вопрос люди, как правило, принимают решение остаться жить в том или ином районе надолго. Новым трендом на строительном рынке стало возведение наземных многоуровневых парковок. Цена за место на многоуровневой наземной парковке обычно в 2-3 раза ниже машиноместа в подземном паркинге. 250-300 тысяч против почти миллиона рублей.

Артём Климов
куратор строительного объекта
Вентилируемая. Там никогда автомобиль не будет гнить как в подземных парковках это огромный плюс, который она имеет.

Если речь идёт о малоэтажных проектах, где территории застройки довольно большие, то там паркинг логично разместить с краю от жилых домов для того, чтобы выхлопные газы не отравляли жизнь местного населения. При этом прогуляться от парковки до дома, например, по тропе здоровья и приятно и полезно. Малоэтажные дома в силу своей уникальности для городской среды строятся не по типовым, а по индивидуальным проектам, поэтому планировки квартир здесь обычно более продуманные, удобные и интересные, чем в высотках. А за счёт скорости возведения таких объектов вероятность недостроя сводится к нулю. А вот возможность въехать в квартиру раньше заявленного в договоре срока – наоборот – возрастает.

«Группа ЛСР» представляет – жилой комплекс «Мичуринский». Квартиры от 1,5 млн руб. В продаже появились новый дом и паркинг. Подробности акции и полную стоимость узнавайте в отделе продаж «ЛСР Недвижимость» или на сайте lsrural.ru.

 

comments powered by HyperComments
Прямая линия: