«Одев широкий боливар, Онегин едет на бульвар и там гуляет на просторе». С этой альпийской горки начинается бульвар. У него еще нет названия, и он не будет включен в список улиц города. Но, похоже, перспектива стать любимым местом прогулок в новом микрорайоне на Втузгородке у него определенно большая. Бульвар ведет к детскому садику и выходит к школе.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Здесь мы видим попытку, на мой взгляд, успешную. С одной стороны, есть альпийская горка, с другой стороны предусмотрена целая аллея из высоких хвойных деревьев».
Бульвар в генплане новой застройки Втузгородка появился не сразу. Концепция должна была пройти проверку временем. И ставка в итоге была сделана на уникальность. Это почти забытое, но такое доброе слово «бульвар» было возвращено в современный быт.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Такой бульвар в рамках одного микрорайона – это уникальное явление для центральной части Екатеринбурга. По такой дорожке, по которой мы идем, человек может пройти из одного двора в другой, не пересекая проезжую часть. То есть, вопрос безопасности детей и жителей решен».
Когда заканчивается стройка, двор благоустраивают. Под благоустройством обычно понимают озеленение. Но когда над проектом работает ландшафтный дизайнер, вряд ли это просто высадка деревьев и кустов. В этом проекте в осень посажены не все запланированные растения. Весной планируется начать посадки вишни, дерева у цветков которого розовые лепестками и пьянящий запах. А пока под снегом перезимуют морозоустойчивые кусты и газоны, по которым ходить разрешается.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Впору ставить табличку «По газонам – ходить!». Больше газонов красивых и разных. Многие располагаются, читают, отдыхают сидя на газонах».
Вопрос с выгулом собак в большом микрорайоне всегда спорный. Но если благоустройство ведется в комплексе, то решение, естественно, будет найдено. Оно оказалось недорогим и весьма корректным.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Такое решение – это новинка для Екатеринбурга. Специальный бумажный конверт в котором есть лоток. Все это дело аккуратно используется и выбрасывается в специальный контейнер».
В благоустройстве большой придомовой территории, которую еще предстоит обихаживать, уже сделано больше, чем это можно было ожидать. Подъезд, или как принято говорить в Питере парадный, может подчеркнуть класс дома, его статус. Или изменить первое впечатление.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Мы привыкли к тому, что подъезд у нас является таким местом, которое нужно пройти быстро. Здесь ситуация другая. Сюда приятно заходить. Здесь все начиная от двери с остеклением в пол и алюминиевой приятной ручкой, заканчивая нескользящим мраморным покрытием».
В последнее время в термин благоустройство вкладывается более широкое значение. Благоустройство ка комфорт. Т.е. глазу тоже должно быть приятно.
Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Вы видите, что все козырьки, все информационные навигационные поверхности выполнены из высококачественного композитного материала. Все это создает ощущение премиальности объекта. Понятие комфорта уже вышло за пределы дома. Оно вышло на уровень микрорайона, на уровень территории».
Когда ведется комплексная застройка, то каждый построенный двор как бы интегрируется в общую концепцию благоустройства. И при этом используются более современные технологии, чем в предыдущих проектах. Например, вот такой детской композиции не могло быть еще лет пять назад. Сегодня производство налажено в России. А значит, в концепцию комфорта будет добавлен еще один штрих.