В столице обсуждают «понаехов» из Екб. Пока скептически.
Весь июнь в Москве неспокойно. Обсуждают рекламу «Брусники» для Москвы, в которой ключевое слово «понаехавшие». Столичные агенты пока не могут решить, как относиться к столь откровенной прямоте регионального застройщика, который собирается строить в белокаменной.
А буквально на днях сообщество снова было взбудоражено темой региональных релокантов. На этот раз герой – «Атлас Девелопмент», который ищет главного инженера в Москве. Самые заинтересованные даже сумели найти адрес стройплощадки в столице, где застройщик имеет намерение построить 45 тысяч квадратных метров жилья.
К проектам уральских регионалов в Москве столичная публика не скрывает любопытства. Но интерес пока больше спортивного толка: вывезут – не вывезут. Решено ожидать реализацию обещаний.