На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

ВТБ24 сократил перечень документов по приобретаемой квартире на вторичном рынке жилья

  • 26.11.2013
  • 1220

ВТБ24 существенно сократил перечень необходимых документов для проведения ипотечных сделок на вторичном рынке жилья, сообщается на  сайте Уральской палаты недвижимости. Данные изменения позволят клиентам банка выйти на сделку в максимально сжатые сроки с минимальными затратами при подготовке документов, а также сэкономят время риелторам.

Теперь чтобы купить квартиру на вторичном рынке в ипотеку от ВТБ24 достаточно всего 3-х документов по объекту:
1. Правоустанавливающий/правоподтверждающий документ на квартиру;
2. Кадастровый или технический паспорт;
3. Справка об отсутствии зарегистрированных лиц по адресу квартиры.
 
«Исключение составят некоторые сделки. Например, если собственником является несовершеннолетний ребенок, то необходимо будет еще разрешение органов опеки и попечительства. Но в целом, это серьезное упрощение условий сделки»
 
Из обязательного перечня документов сделки ВТБ24 исключил 5 документов:
1. Справку о сроках проведения капитального ремонта, если дому более 15 лет.
2. Финансово-лицевой счет или справку  об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
3. Выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), выдаваемую Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (в случае если выдача кредита происходит после государственной регистрации).
4. Справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам, в случае если объект недвижимости приобретался в порядке наследства или дарения до 01.01.2006.
5. Нотариальное согласие супруга/супруги покупателя на покупку и залог квартиры (в случае если объект приобретается в единоличную собственность Заемщика).
 
«Помимо этой новости, есть еще ряд преимуществ в оформлении ипотеки в ВТБ24. Заказ отчета об оценке и расходы по оплате данных услуг несет сам банк. Банк может организовать выездной прием сотрудников ФРС для подачи документов на государственную регистрацию в офисе банка – таким образом, можно получить все услуги – банковские, страховые – в одном окне».
 

Новости рынка недвижимости