Какие электронные услуги предложил Росреестр

  • 16.7.2011
  • 6087
  • видео (12)
Что такое «электронная услуга» Росреестра?

Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
Это услуга позволяющая заявителю не выходя из дома зайти на портал Росреестра и посмотреть всю необходимую информацию, которая нужна для подачи документов: куда подавать документы, в какое время их подавать, к кому обратиться, какой необходим пакет документов, какую госпошлину нужно будет заплатить, как осуществляется предварительная запись, в какое время лучше подойти, будет это предварительная очередь или «живая», где регистрируют  ипотеку (ипотечные сделки у нас регистрируются отдельно).

Выписка ЕГРП в электронном виде

Людмила Коломина, зам. начальника Управления РосреестраЛюдмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
Портал госуслуг позволяет получить выписку в электронном виде. Для этого необходимо зайти на портал Росреестра, найти там раздел «электронные услуги». Зайти в этот раздел. Там будет форма запроса. Эта форма запроса может быть для юридического лица, для физического лица, для органов госвласти. В форме запроса нужно заполнить все поля. После этого запрос уйдет в нашу учетную систему. Если вы пройдете в банк, пройдете в суд с выпиской ЕГРП, нужно будет подтвердить, что выписка подписана электронно-цифровой подписью. На нашем портале есть полное разъяснение как это сделать.

Предварительная подготовка документов на портале.

Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
Предварительная подготовка документов тоже есть на портале Росреестра. Форма для заявления вся есть, инструкция по пользованию предварительной подготовки документов тоже имеется. Заявитель заходит на портал Росреестра, находит предварительную поднготовку документов, скачивает всю информацию по ней и инструкцию к ней. Затем это все нужно просто заполнить.

Веб-камеры в территориальных отделах приема документов

Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:

Веб-камеры установлены не только в отделах Екатеринбурга, но и во всех территориальных отделах области. Всегда можно посмотреть какое на данный момент количества людей желает сдать документы.

Терминалы в территориальных отделах приема документов.

Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
На приеме и выдаче документов стоят терминалы, которые выполняют две функции. Первая функция – информационная. Можно посмотреть всю информацию, которая есть на портале Росреестра. Вторая функция – терминалы выдают талоны на сдачу документов. Здесь разновидность документов очень большая.

Услуга смс-сообщений.

Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
У нас есть услуга смс-сообщений. Регистраторы, которые проводят правовую экспертизу, сразу видят, что необходимо доработать для регистрации. Они могут по смс сообщить, чтобы с ними созвонился владелец документов. Ему будет озвучено, какие документы нужно еще принести, чтобы не было приостановки регистрации.

Может ли заменить электронная услуга необходимость личного присутствия?


Людмила Коломина, зам. начальника Управления Росреестра:
В любом случае все документы нужно будет принести в Управление Росреестра в отдел приема документов. Без подачи документов регистрация не будет произведена.

comments powered by HyperComments
Прямая линия:

Новости рынка недвижимости