На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Клубный дом «Тихвинъ» готов защищать свою уникальность в суде

  • 18.1.2017
  • 637

В компании «Форум – групп» не согласны с решением Свердловского УФАС России, которое нашло нарушение закона в рекламе клубного дома «Тихвинъ».

Как ранее сообщалось, антимонопольный орган посчитал, что признаки нарушения имеются в тексте, опубликованном на рекламной вклейке в журнал. Там в частности имеется фраза: «Единственный дом класса Luxury Lifestyle Тихвинъ клубный дом». 
 
Комиссия УФАС сочла, что реклама, размещенная без указания конкретного критерия, по которому КД «Тихвинъ» сравнивается с остальными домами, не отвечает требованиям п.1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В частности было отмечено, что объявление не содержит указание номинации, в которой «Тихвинъ» стал лауреатом, а также территории, на которой КД является единственным домом класса «Luxury Lifestyle».
 
В свою очередь, компания «Форум-групп» (девелопер КД «Тихвинъ») сообщила, что в 2013 году «Тихвинъ» получил международную премию Luxury Lifestyle Awards Winner 2013 в номинации Лучший дом класса De luxe. Данная премия привязки к региону не имеет. То есть премия - это оценка международного уровня, а не сравнение объектов только на отдельной территории.
 
В компании замечают, что сегодня преждевременно говорить о нарушении закона о рекламе. УФАС вынес предварительное решение, и это только вопрос трактовки закона о рекламе УФАС. Если же орган вынесет окончательный вердикт о существовании нарушения, то «Форум – групп» намерена обжаловать это решение в апелляционной инстанции. При этом в компании замечают, что пока говорить о каких-либо нарушениях рано, следует дождаться решения суда.

Новости рынка недвижимости