На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Власти ставят на паузу развитие Екатеринбургской агломерации и перекраивают пригородный рынок недвижимости

  • 26.10.2023
  • 913

 Жители Верхней Пышмы и Среднеуральска (города-спутники Екатеринбурга) протестуют против отмены маршрутов пригородных автобусов №108 и №111, которые много десятков лет связывают эти города со столицей Урала. До появления пригородного трамвая №333 конкуренцию пригородным автобусам составляли только маршрутка №111А и частники-бомбилы.

Как сообщают местные жители, на собрании работников АО «Автотранспорт» было объявлено об отмене прямого автобусного сообщения с 18 ноября 2023 года. На линии между Екатеринбургом и пригородом останется только трамвай №333. Проблема в том, что трамвайная ветка проходит по малозаселённым территориям и доходит только до окраины Верхней Пышмы. Чтобы добраться до дома, практически всем жителям Верхней Пышмы и абсолютно всем жителям Среднеуральска придётся пересаживаться на местный автобус. Тогда как привычные маршруты №108 и №111 позволяют прямо доехать почти до любой точки этих городов.
 
 
Люди обращаются в прокуратуру, региональный минтранс и другие органы с требованием сохранить привычные маршруты, на Change.org идёт сбор подписей под соответствующей петицией.
 
Впрочем, история началась не вчера. Слухи об отмене автобусов ходят уже больше месяца. Горожане и представители СМИ неоднократно обращались к городским и областным властям за комментариями, но пока официальной позиции озвучено не было.
 
Фактически же закрытие маршрутов №108 и №111 означает, что людям, не имеющим личного автомобиля, станет сложнее перемещаться между городами, на замену автобусам выйдут частники на легковушках, что ухудшит ситуацию на дорогах и, в какой-то степени оторвёт Верхнюю Пышму и Среднеуральск от Екатеринбурга.
 
Ещё одним следствием отмены автобусов станет разделение Верхней Пышмы на две части: территориально доступные кварталы, прилегающие к трамвайной линии и на остальную территорию.
 
Сегодня Верхняя Пышма многими воспринимается, как спальный район Екатеринбурга. В этом плане город-спутник также будет разделён на удобную и неудобную зоны. Понятно, что жильё возле трамвайной линии окажется более востребованным. Это касается как первичного, так и вторичного жилья и частных домов. Не исключено, что именно на «притрамвайных» территориях активизируется новое строительство. Тем более, что Генплан Верхней Пышмы предполагает создание нескольких высотных жилых кварталов как раз вдоль трамвайной ветки. В начале этого года прошли общественные обсуждения проекта одного из этих кварталов – он расположится рядом с Успенским Храмом на Успенском проспекте. В новостройках смогут проживать до 600 человек. Также предполагается строить высотки на месте сносимого частного сектора по обеим сторонам Успенского проспекта от въезда в Верхнюю Пышму со стороны Екатеринбурга до Музея военной техники.
 

Новости рынка недвижимости