На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

ЖК «Университетский»: комфорт+ растет в цене

  • 10.8.2013
  • 2328
  • видео (8)

Когда выбор квартиры происходит на стадии строительства дома, мало кто из покупателей задумывается о параметрах комфорта. Комфорт – это потребность следующего уровня, когда сделаны ремонты и налажен быт. Вот именно в это время ярко проявляется то, о чем подумать было просто некогда. Например, как живется в новых условиях ребенку.


Эльвира Виганд, специалист по маркетингу, АН «Мира,39»:
«На сегодняшний день нет выбора критериев детской площадки, классности, к какому дому она будет относиться. Это все зависит от застройщика. Есть стандарты – должны присутствовать пара качелей, песочница. А вот уже обустройство и создание детских городков – это полностью уже инициатива застройщика».

Конечно, детская площадка не является основным критерием комфорта. Но именно в таких мелочах проявляется уровень нового жилья. Традиционная классификация делит недвижимость на классы эконом, комфорт, комфорт +, бизнес и премиум. И нередко стройки ведутся в буквальном смысле по соседству. Но квартиры в одном доме стоят дороже, чем в другом. И спрос на более дорогой продукт часто ничуть не ниже.

Эльвира Виганд, специалист по маркетингу, АН «Мира,39»:
«Те квартиры, которые находятся в доме внутри квартала, будут дороже по нескольким причинам: и местоположением, и высота потолков, и соседство на площадке, и материалы, которые используются при строительстве и отделке».

Разница, заметная рынку, отчетливо проявляется в границах квартальной застройки. Если квартальную застройку осуществляет один застройщик, то видеть сходство и различия можно уже в генплане. Дома, закрывающие территорию от шума улиц, как правило, позиционируют как объекты класса комфорт. Высотки внутри территории – как объекты класса комфорт +. В большинстве случаев, при проработке проектов домов более высокого класса не ограничиваются только выгодным местоположением. Разница для покупателя должна состоять в более существенных деталях.

Эльвира Виганд, специалист по маркетингу, АН «Мира,39»:
«В классе эконом высота потолков от 2,6 м. Комфорт-класс – 2,7-2,8 м и выше. Площади квартир. Квартиры экономкласса – 34 квадратных метров. Комфорт+ – от 40 метров и выше. В домах экономкласса устанавливаются лифты российского производства, если комфорт +, то лифты ставятся Otis либо Kone».

Еще один параметр комфорта – насыщенность инфраструктурой. Даже если новостройка находится в центре города, каждый день в большой торговый центр, банк, салон красоты, фитнес-центр добираться затруднительно. Другое дело, если все эти услуги можно получить в доме. Но разницу в классе жилого объекта может ощущать бизнес. К примеру, в домах класса эконом или комфорт первый коммерческий этаж имеет минимальную нарезку площадей. И чтобы сформировать большой зал, нужно соединить между собой несколько некрупных помещений. Не каждый бизнес готов на дополнительные затраты, когда в объекте уровня «комфорт +» есть возможность свободной планировки.

Эльвира Виганд, специалист по маркетингу, АН «Мира,39»:
«Если монолитно-каркасный дом с колоннами, то фантазия в применении площади безгранична. Дом предполгает, что он будет насыщен инфраструктурой».

В середине августа и преддверии активной осени строительный рынок традиционно подводит итоги летнего сезона. По данным Уральской палаты недвижимости, лето 2013 было неплохим, но избирательным. Цены повышали только те застройщики, чьи объекты были интересны рынку.

Эльвира Виганд, специалист по маркетингу, АН «Мира,39»:
«Нынешнее лето было весьма активным по продажам. Рост произошел до 6%. И это рост будут продолжаться».

По прогнозам, рост продолжится на объекты класса «комфорт +» и «бизнес». Таких новостроек в Екатеринбурге немного и это только усиливает к ним интерес. Зато квартиры в домах эконом и комфорт в цене, если и подрастут, то незначительно. Цены удержит конкуренция.

Новости рынка недвижимости