На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Компания-застройщик «Атом» потеряла свой «стройкомплекс»

  • 8.8.2018
  • 1050

В ходе традиционной полугодовой пресс-конференции руководитель «Атомстройкомплекса» Валерий Ананьев презентовал новый логотип своей компании. От полного названия организации в логотипе оставлены только первые два слога – «Атом». Как пояснил Валерий Ананьев, данное изменение торгового знака можно считать одним из шагов по ребрендингу компании. Также оно стало следствием массового прихода в компанию молодых специалистов, которые всё равно в устной речи не используют полное название организации.

Впрочем, сокращение числа букв никоим образом не отразится на работе компании. Наоборот, «Атомстройкомплекс» намерен в 2019 году установить собственный рекорд по объёмам строительства. В 2019 году компания намерена ввести в эксплуатацию 190 тыс. кв. м только жилых объектов (без учёта социальных и коммерческих площадей). Для сравнения, в рекордном 2017 году «Атомстройкомплекс» ввёл 154 тыс. кв. м жилых, коммерческих и иных площадей.
 
Комментируя изменения логотипа компании-застройщика журналисты вспомнили байку столетней давности. После вступления России в 1914 году в войну с Германией, некоторые подданные Российской Империи, имевшие немецкие фамилии, подали прошения об их изменении. Так, в частности, поступил известный конструктор артиллерийских лафетов Роберт Дурляхер. Свою фамилию он поменял на Дурляхов, после чего среди артиллерийских офицеров стал ходить анекдот о том, как Дурляхер потерял свой хер.

Новости рынка недвижимости