На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Иногородние ловчилы запугивают горожан, чтобы навязать поверку водомеров по баснословной цене

  • 13.4.2022
  • 334

 Почтовые ящики в домах Екатеринбурга в очередной раз подверглись нашествию рекламных листовок, замаскированных под «ПРЕДПИСАНИЯ» официального городского ведомства.

Бумажки с синими печатями, очень похожие на официальные платёжки, рассылаются от имени «МУП ЖКХ». Именно такое название значится на синей печати, скрепляющей послание. На нём даже присутствует имитация подписи некоего Богданова Г.В., якобы выдавшего данное «предписание».
 
Текст листовки носит явно угрожающий характер: «Уважаемый абонент, настоящим предписанием уведомляем Вас о том, что… НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВИТЬ ПОВЕРКУ / ЗАМЕНУ счетчиков учета ХВ/ГВ в срок до 30.04.2022г. ВО ИЗБЕЖАНИЕ дальнейшей тарификации по норме согласно 102-ФЗ… Заявку на выполнение ПЛАНОВЫХ работ Вам необходимо оставить до 30.04.2022г. по телефонному номеру 8 (343) 270-39-71».
 
 
По указанному номеру отвечает девушка-оператор, которая предлагает провести поверку счётчиков горячей и холодной воды. Причём оператор советует поторопиться с оформлением заявки, так как в мае ценник на услугу существенно вырастет. Сегодня же для квартиры, в которой установлены 4 водомера (два на горячую и два на холодную воду) стоимость поверки от «МУП ЖКХ» составит 4 600 руб. Это в два с половиной раза выше цен по рынку. Сегодня в Екатеринбурге компании, имеющие необходимую аккредитацию, готовы поверить 4 счётчика за сумму от 1 800 руб.
 
Лицами, рассылающими эти «предписания» ранее уже интересовалось Свердловское УФАС России. В ведомстве сообщили, что указанный в бумажке телефонный номер принадлежит лицу, зарегистрированному в Республике Карелия. И даже порекомендовали гражданам направлять заявления в Карельское УФАС России.
 
Также антимонопольщики отмечают, что в подобных листовках имеются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе: «отсутствие части существенной информации об услуге, приводящее к искажению смысла информации и введению в заблуждение потребителей рекламы (за счет сходства с квитанцией рекламная листовка воспринимается как официальное уведомление, которое носит обязательный характер, формирует неверное мнение о срочности и необходимости поверки)».
 

Новости рынка недвижимости