Салон Кайзер против интернет - магазинов бытовой техники.

  • 17.7.2018
  • 211
  • видео (51)

А вы знаете, почему в интернет-магазинах бытовая техника дороже, чем в монобрендовых? Все дело в размере склада. Есть две категории продавцов, которые представляют эконом-класс: интернет-магазины и салоны бытовой техники. Считается, что через интернет удобнее. В каталогах может быть представлено до 40 брендов. А уж позиций просто бывает не сосчитать. Но есть два аргумента, которые интернет-магазинам не обойти. Первый в том, что картинка часто не соответствует реальности.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Какие бы современные не были экраны, цветопередача на экране и вживую они отличаются. Тоже и в каталогах. Если человек выбирает по дизайну, под стиль кухни – это важно.

Но есть аргумент более весомый, чем цвет фасада. И это почти секретная информация. Во всяком случае, о ней не принято рассказывать. Тем более покупателю. Суть в том, что производитель поставляет интернет-магазинам и салонам свою продукцию по разным ценам. Монобрендовым салонам – доверия больше, поскольку только они соблюдают правила специального гарантийного сервиса.

Михаил Таначев
менеджер салона встраиваемой техники
Не все интернет-магазины согласны подписывать договоры на сервисное обслуживание. «Распыление» по маркам у интернет-магазина большой. И не всегда они могут обеспечить свою складскую программу.

Прежде чем купить технику, поинтересуйтесь, как вы ее будете ремонтировать по гарантии. Обычная схема ремонта такова – самостоятельный демонтаж, самостоятельный привоз техники в сервис, ожидание результатов экспертизы в течение 30 дней, заказна деталь, ожидание доставки детали, собственно ремонт, самостоятельная доставка отремонтированной техники домой. Так работают интернет-магазины, поскольку их склады имеют минимальный запас товара и комплектующих. Монобрендовые салоны годами сотрудничаютмаксимум с 3-5 марками. Но зато салон может гарантировать сервис на специальных условиях. Да еще и на дому. На адрес покупателя выезжает мастер, который везет с собой аналогичную купленной технике модель. На месте мастер выясняет причину поломки. И если это гарантийный случай, тут жеустанавливает взамен сломанной новую модель, которую привез с собой. Сломаннуюже технику увозит и отправляет производителю на изучение. Правда, таких гарантийных замен, если это качественный эконом-класс, в Екатеринбурге было меньше процента.

Бытовая техника ЛЕКС – 36.6 – и все счастливы. C 1 января 2018 года действует новый срок гарантийного обслуживания – 36,6 месяца! Или три года и 18 дней. В салоне «Кайзер», специальном представителе производителя техники ЛЕКС. ВИЗ-бульвар, 13. 4 этаж.

comments powered by HyperComments
Прямая линия: