На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Жилой комплекс «Университетский»: оазис готового предложения

  • 3.4.2010
  • 3174
  • видео (26)
Вырос строительный рынок - стал грамотнее и разборчивее покупатель. Он отслеживает скорость стройки, не примнет лишний раз позвонить в агентство и уточнить информацию, и добытыми фактами тут же поделится в форуме. Контроль и еще раз контроль за действиями застройщика – вот типичное покупательское поведение сегодня. И чем больше требует клиент, тем выше уровень сервиса должен быть у строительной компании. Иначе – покупатель уйдет к конкурентам.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:
Ни для кого не секрет, что потребитель стал достаточно внимательно подходить к выбору квартиры и уже просто ценой, месторасположением и другими характеристиками потребителя заинтересовать стало очень сложно.  

Чтобы принять решение о покупке нужно увидеть товар. Квартира в новостройке покупка фьючерсная. Дом только строится, а квартиру нужно презентовать сейчас. Решение нашлось быстро. В самом центре строительных работ были выбраны две трехкомнатные квартиры, чтобы на их территории разместить квартирный шоу-рум. Получилось что-то вроде оазиса готового предложения, в то время, как другие квартиры строятся прямо на глазах.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:

Квартира сделана необычно для того чтобы человек мог понимать, что вот такой продукт он может иметь в результате покупки квартиры. И это достаточно красиво.

В одном из трехкомнатных шоу-румов отделочные работы закончены – положен ламинат, поклеены и покрашены обои. Причем покраска в квартире фактурная в соответствии с дизайн-проектом. Именно эта трешка была выбрана для шоу-рума не случайно. Проект – лидер продаж. Общая площадь – около 80 квадратов. Планировка в соответствии с новыми нормативами: 2 санузла (гостевой и хозяйский), правильный квадратный коридор, который объединяет все зоны. Интересно решение гостевого пространства. Гостиная как бы перетекает в кухню-столовую через арку. Но обе территории являются самостоятельными единицами. Спальня и детская разделены ванной. И этот ход оценят родители, у которых уже вполне взрослые дети.Если в этой квартире уже даны цветовые решения в авторской трактовке, то на другой площадке отделочные работы еще продолжаются.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:
Будет сделана еще одна квартира, тоже трехкомнатная. Она более сложная по конфигурации. Эта квартира с объединенной кухней и гостиной. Она будет обставлена и представлена уже, что называется «под ключ».

3-комнатная квартира, которая станет основной площадкой шоу-рума, имеет оригинальную планировку. Декораторы, которые работали над дизайн-проектом, оттолкнулись от архитектурного решения. В проект просилась этника. В отделке будет использован камень, много цвета, свойственного колониальному стилю, но открытые пространства будут обыграны в современной трактовке. Для проекта уже заказана мебель и аксессуары.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:
Этника, используемая в дизайне данной квартиры, очень актуальна сейчас. Ведутся работы по отделке сейчас и они достаотчно сложные: здесь используется искусственный камень, также сложные цветовые решения. Все пока на этапе отделки.  

Агентство недвижимости «Мир39» представляет шоу-рум в жилом комплексе «Университетский». Приглашаются все желающие увидеть, какие квартиры строятся в «Университетском» и продаются по 214 закону.  Планировки и отделку можно увидеть не на бумаге, а в натуральный объем и величину. Для посещения необходима предварительная запись в агентстве. Телефон для справок: 375 99 99

Новости рынка недвижимости