ЖК «Университетский» : качественное управление и конкурентные тарифы

  • 7.8.2010
  • 3302
  • видео (20)
Говорят, что в сказке со свадьбой героев все только начинается. Так и с недвижимостью. После покупки вопросы по обслуживанию возникают сами собой. Централизованная система ЖКХ в России больше не существует. Формируется новый рынок управляющих компаний. Управление недвижимостью становится профессией.

На Втузгородке ведется большое и единственное строительства. Возводится жилой квартал. Площадь застройки 13 Га. К концу лета очередной новый дом по Комсомольской встретит своих хозяев. Управление новой недвижимостью возьмет на себя управляющая компания, в ведении которой уже два года первые построенные дома квартала. 

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН  «Мира39»Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:
Благоустройство ведется постоянно. Это и высадка цветов, и доукомплектация детской площадки, также необходимые мероприятия по содержанию имущества дома в надлежащем виде. Где необходимо, там делается косметический ремонт, меняются двери, если они повреждаются жильцами или другими людьми. Все эти мероприятия ведутся в постоянном режиме по мере необходимости.

Чистые дворики, благоустройство придомовой территории, новая организация быта – это признаки в большинстве случаев новостроек. Новый дом – новое хозяйство. За два года работы управленцы набили руку и предложили застройщику сотрудничество более широкое, чем это можно было бы ожидать. Например, еще на этапе проектирования нового дома в квартале в рабочую группу были включены представители управляющей компании, которые и подсказали новые решения по планировкам офисных помещений, по организации двора в плане безопасности и другие практические вещи. Ведь новый дом в готовом варианте перейдет в их руки, а управленцы должны найти способы снизить затраты на содержание и обслуживание жилья. Опыт такой есть, например, по теплосбережению.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:

Особенно яркий пример, это счета за отопление, которые были выставлены жильцам в 2009 году. Они на 40% ниже, чем нормативы по городу.

На сегодняшнем рынке задача управляющей компании работать по конкурентным тарифам. И при этом предложить удобный список услуг. Что может взять на себя управляющая компания помимо стандартного набора сотрудников дворник-электрик-сантехник. Оказывается, что новые стандарты жилья требуют и новых услуг. Например, услуги круглосуточной охраны и видеонаблюдения. И даже подбора консьержей и ремонтных бригад.

Татьяна Крылова, начальник отдела маркетинга АН «Мира39»:
Если у человека возникла необходимость в ремонте квартиры, он может обратиться в управляющую компанию и ему будет предоставлена бригада. Если у жильцов возникло желание поставить систему видеонаблюдения, или привлечь консьержа, так же люди могут подать заявку в управляющую компанию. Заявка будет рассмотрена, принята во внимание и выполнена.

Готовится к работе круглосуточная служба управляющей компании. Любая экстренная ситуация, порыв трубы или электроавария хоть днем, хоть ночью, не сможет застать жильцов врасплох. И еще – объединенная управляющая служба на компактной территории  дает больше возможностей для качества услуг. Той же охраны, например.

Управляющая компания «Актив-Система» жилого комплекса «Университетский» информирует о создании круглосуточной службы на территории нового жилого дома по ул. Комсомольская, 78. Все консультации можно получить в агентстве недвижимости «Мира39». Телефон: (343) 375-99-99.

comments powered by HyperComments
Прямая линия:

Новости рынка недвижимости