На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Как планировали инфраструктуру в микрорайоне «Университетский», и что получилось

  • 6.12.2014
  • 1821
  • видео (19)

Кое для кого дорога с работы домой сопровождается вкуснейшими запахами свежей сдобы, ванили и корицы. А внутри пекарни в час, когда в печь загружают партию итальянской чиабатты с чесноком, дух такой, что слюнки текут.

 

Елена Земко, администратор частной пекарни:
«Гречневые, ржаные, белые, чиабатта. Прямо свежевыпеченный, прямо только из печки, горячий готов к вечеру, когда люди идут домой ужинать».

Наряду с хлебом популярны также кулебяки, истинно домашняя сытная выпечка.

Елена Земко, администратор частной пекарни:
«Чтобы, например, в домашних условиях сделать тир вида ( с рыбой, с мясом, с капустой) – это очень много времени. А здесь уже купил то, что захотел».

Рядом с пекарней расположился универсам, где можно купить готовые блюда, салаты, гарниры, мясо в панировке, морепродукты. Все свежее или горячее. Так, пекарня и магазин заняли свое место в линейке инфраструктуры у дома. И помещение было не куплено, а взято в аренду по приглашению застройщика.

Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Такой подход, когда девелопер коммерческие помещения сдает в аренду и управляет всем объемом площадей на основе концепции, такой подход дает гарантию комфортного пребывания жителей этого объекта».

До сих пор в жилом строительном рынке к коммерческим площадям превалировал один подход – продажа. Практикуют его застройщики, которые не имеют намерения управлять проектом в дальнейшем.

Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Тот человек, который приобрел помещение, волен завести туда тот бизнес, который приносит ему деньги».

А любой бизнес – это и игровой клуб, и массажный салон для мужского досуга, и пивная, в общем, любой злачный бизнес. Причем, собственники коммерческих помещений могут цинично игнорировать возмущения жителей. Но если помещение продано, контролировать комфорт жилого дома почти невозможно. Между тем, в городе есть примеры, когда инфраструктура для жилого комплекса планировалась. Это, в подавляющем большинстве, проекты бизнес-уровня. И, что важно, застройщик готов лично управлять процессом наполнения.

Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Объекты социальной инфраструктуры создаются по такому же подходу, как создается насыщение торгового центра. Тем самым застройщик может сохранить контроль».

Чтобы успешно реализовать инфраструктурную концепцию, застройщик должен иметь научное обоснование. В частности, результаты маркетинговых исследований, которые часто могут изменить представления об услугах первой необходимости.

Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Таким примером является инфраструктура связанная с обслуживанием автомобилей».

До сих пор считалось, что автоуслуга в линейке домашней инфраструктуры лишняя. Но опросы показали другие результаты. Ведь в каждой семье, которая покупает квартиру повышенной комфортности, есть автомобиль. И застройщик, чтобы выдержать общую концепцию, даже приобрел участок с соответствующим назначением земли. И там был построен многопрофильный автоцентр, который будет развиваться также и как самостоятельный городской бизнес. Но, пожалуй, самой популярной социальной услугой остаются ясли. Малышей в большом комплексе становится больше, некоторые семьи планируют второго и даже третьего ребенка. И не всегда выбор делается в пользу муниципального садика. Есть родители, которые выбирают частные услуги и камерную обстановку.

Надежда Гончарова, руководитель сети частных яслей:
«Чем меньше детей, тем больше внимания на каждого ребенка».

В муниципальный садик принимают детей с 3 лет. Оплачиваемый декретный отпуск заканчивается, когда малышу исполняется полтора годика. Маме нужно начать работать. И нужно, чтобы малыш был под присмотром. И неплохо, чтобы в этом был профессиональный и творческий подход.

Надежда Гончарова, руководитель сети частных яслей:
«Много дает музыкальное образование, хореографическое. Семейные праздники, утренники – это все готовится совместно с родителями, с педагогами».

Коммерческая инфраструктура социальной направленности сегодня становится весомым аргументом застройщиков.

Александр Скорин, руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
«Для большинства застройщиков основной бизнес – это продажа жилья, а не продажа коммерческих помещений. Поэтому создание эффективной и привлекательной торговой инфраструктуры позволяет сделать привлекательным основной объект – квартиры».

Похоже, что плановый подход сегодня важен не только в большой экономике, но и в строительном бизнесе, который готовится к качественным изменениям.

Новости рынка недвижимости