На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

По следам девочки из «Брусники». Компания «Домиленд» сняла нецензурный ролик

  • 22.6.2022
  • 247

«Ключевая ставка, пошла ты… Импортозамещение, иди на…». Эти фразы произносят герои рекламного ролика компании «Домиленд», специализирующейся на разработке софта для застройщиков и УК.

Ещё один участник строительного рынка решил использовать эпатаж для своего продвижения. Короткое видео про рынок недвижимости было презентовано на федеральной премии Urban Awards, где вызвало неоднозначную реакцию.
 
«Вместо обычной рекламы мы решили дать всем высказаться», – произносит в кадре представитель «Домиленд». И получает в ответ вал эмоций.
 
 
«Ипотека растёт, продажи падают. Ключевая ставка, пошла ты… Импортозамещение, поиск новых партнёров, иди на… Неопределённость эта вся – тоже на…», – отвечают специалисты. Завершается всё оскорбительным жестом, демонстрируемым главным героем ролика.
 
Эпатажные видео про рынок недвижимости ещё 2020 году начали снимать екатеринбургские застройщики. Компания «Брусника» презентовала ролик, в котором маленькая девочка показывает своему старому дому средний палец. Почти одновременно с этим компания «Атомстройкомплекс» сняла ролик «Покупайте квартиры в новостройках». Там нет неприличных телодвижений, зато есть насыщенный и довольно эмоциональный видеоряд. Позже у «Брусники» появился ещё один ролик. На этот раз с эротическим подтекстом.
 
Фото: скрин из видеоролика компании «Домиленд»
 
 
 

Новости рынка недвижимости