На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

«Юг-Центр»: Построены два офисных центра класса «В» в центре Екатеринбурге

  • 12.4.2014
  • 2518
  • видео (56)

Деловому Екатеринбургу требуются офисы, причем разных площадей и степени оснащения. Эксперты обозначают некоторые тренды в строительстве офисных центров, которые диктует спрос. И при этом утверждают, что до насыщения рынка еще далеко.

В принятой классификации для офисных зданий существуют три категории: «А», «В» и «С». Категория «В» – золотая середина и самое востребованное в Екатеринбурге предложение, подразделяется еще на группы: «В» и «В+».

Офисы категории «В+» очень близки по своим характеристикам к сегменту премиум, но при этом ощутимо дешевле. Именно поэтому, если не стоит задача особого престижа, офисы «В+» более востребованы. Ведь они не уступают почти ни в чем премиальному классу, и главное – в местоположении. Центр города – это всегда близость административных учреждений, банков, отделений связи и других важный для бизнеса организаций. Можно говорить о непростой транспортной ситуации в центре, но только в применении к автотранспорту и, в основном, в часы пик. Зато для автомобилей предусмотрена внутренняя шестиэтажная парковка. Что касается общественного транспорта, то у центра есть неоспоримое преимущество – метро. И чем ближе офисное здание к метро, тем больше оно востребовано.

Требования к офисам класса «В+», в сущности, те же, что и для премиума: открытые планировки, современные лифты, все инженерные системы, включая оптоволокно и отдельные телефонные линии, круглосуточная охрана, пункт питания, клининг. Но также офисы класса «В+» могут предоставить опции, которые арендатору не будут стоить ни копейки. Например, есть смысл учитывать близость места работы к торговым центрам или престижным школам, когда сотрудники могут экономить время для себя и семьи.

Эксперты полагают, что именно инфраструктура спустя короткое время может стать определяющим фактором в выборе офиса, но только в правильной дозировке. Не каждому бизнесу требуется интенсивный график работы, как в деловом центре города. И выбор в этом случае логично сделать в пользу офисного здания малого размера. Компактные проекты располагаются, как правило, внутри небольших улочек прицентральных районов. У таких офисных центров, конечно, нет транспортных возможностей, как метро. Но зато они имеют более широкую доступность для автодвижения.

Преимущество офисов небольших форматов – в их размерах. Здесь удобно делать мелкую нарезку, от 50 квадратов. И такое здание интересно и для покупки целиком – небольшие размеры позволяют качественно им управлять. Кроме того, эксперты полагают, что при правильном позиционировании, такой вид арендного бизнеса будет более прибыльным по доходности, чем аренда жилья.

Доля незанятых площадей в объектах классов «В» и «В+», по данным Уральской палаты недвижимости, за прошлый год существенно сократилась, что говорит о дефиците предложения на фоне развивающегося некрупного бизнеса. По оценкам экспертов, около 60% спроса в городе формирует малый и средний бизнес, для которого интересны площади до 100-150 квадратных метров. Но при этом интерес к офисам категории «В» проявляют и крупные транснациональные компании, которые рассматривают предложения от 1000 и более квадратных метров.

Внимание! Предлагаются к покупке собственность офисные помещения класса «В» и «В+» в центре Екатеринбурга. Цена – 80 000 руб./кв.м. Покупателю предоставляется полный пакет регистрационных документов. Подробнее на сайте бизнесцентр96.рф и по телефонам: 8 (343) 201-45-99; 202-37-99.

Новости рынка недвижимости