На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Екатеринбургские покупатели жилья хотят гардеробные и тёплые лоджии. Французские балконы не предлагать

  • 19.11.2021
  • 816

 Компания-застройщик Брусника подвела итоги опроса предпочтений покупателей квартир в новостройках. Было опрошено более полутора тысяч жителей Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Сургута и Кургана.

Сначала респонденты называли критерии, имевшие принципиальное значение при покупке квартиры. В лидерах здесь ожидаемо оказались местоположение, площадь, цена и инфраструктура. Причём именно для екатеринбуржцев местоположение имеет особое значение. Его на первое место поставили 78% опрошенных горожан. Тогда как в других регионах это фактор набрал от 55 до 71%.
 
Прочие критерии заметно проигрывают четырем лидерам. Так, планировку вспомнили 32% респондентов (суммарно по всем городам), этажность — 31%. Замыкают рейтинг тип застройки и экологичность. На них при выборе квартиры опирался только 1% опрошенных.
 
В промежутке между лидерами и аутсайдерами разместились следующие параметры (по убыванию значимости): планировка, этажность, отделка, благоустройство, материалы, парковочные места, застройщик, наличие балкона/лоджии, безопасность, соседи, вид из окна, эстетика, акция.
 
В ходе исследования были проанализированы планировочные решения, которые могут дополнительно повысить привлекательность недвижимости. В лидерах оказались тёплые лоджии и гардеробные. При выборе квартиры внимание на них обращают 67% и 62% опрошенных екатеринбуржцев. 
 
Остальные характеристики существенно уступают первым двум. Так, высокий потолок (от 3 метров) важен для 38% опрошенных горожан, наличие мастер-спальни — для 29%. По 25% набрали двухуровневая квартира и наличие отдельного входа. Далее следуют: камин, наличие террасы на кровле или на первом этаже, окно в ванной, второй свет, люк выхода на кровлю.
 
К числу наименее значимых планировочных решений участники исследования из Екатеринбурга отнесли окно в потолке (6%) и французский балкон (4%).

Новости рынка недвижимости