На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Евгений Липович рассказал о перспективах развития транспорта в Екатеринбурге

  • 15.3.2011
  • 1792

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал о планах реализации транспортной концепции в рамках актуализации Стратегического плана развития Екатеринбурга до 2020 года.

Каким будет следующий этап развития метро в Екатеринбурге?

- Глава Администрации города Екатеринбурга ставит задачу начать строительство второй линии, от ВИЗа до Шарташа. Начинать необходимо именно с Верх-Исетского района, так как он наиболее перегружен транспортными потоками уже сегодня, а с пуском в эксплуатацию Центрального стадиона ситуация только усугубится. Все будет зависеть от объемов финансирования, прежде всего, из бюджетов Российской Федерации и Свердловской области.
Метро во всем мире признано одним из самых перспективных видов пассажирского транспорта.

Что касается транспортной стратегии Екатеринбурга...

- В 2010 году были актуализированы основные направления Стратегического плана развития Екатеринбурга до 2020 года, в том числе пятое направление «Формирование сбалансированной транспортной системы города». В рамках этого направления в этом году будет проведена работа по актуализации стратегических проектов с учетом интересов как пешеходов, так и автомобилистов.
В ходе этой работы должны быть определены улицы магистрального значения в городской черте и улицы, при движении по которым будет отдано предпочтение общественному транспорту и пешеходам.

На сегодняшний день есть уже конкретные примеры?

- На статус магистрали претендуют проспект Космонавтов, улицы Московская, Восточная, Шефская, Бебеля, Луганская, Машинная. Главная задача улиц магистрального значения - это обеспечить перемещение автомобиля с максимально высокой скоростью из одной точки города в другую. Для пересечения магистралей предполагается строительство наземных и прокладка подземных пешеходных переходов, строительство развязок.
Большая же часть улиц в Екатеринбурге должна быть удобна для движения пешеходов и общественного транспорта. Примером является улица Малышева, движение автомобилей по которой в настоящее время достаточно интенсивно, существует нехватка пешеходных переходов между улицами 8 Марта и Розы Люксембург. По таким улицам планируется организация наземных пешеходных переходов, средняя скорость движения автотранспорта при этом снизится, но всем нам придется с этим мириться.
В дальнейшем мы подойдем к решению вопроса об ограничении въезда на такого рода улицы крупногабаритного грузового транспорта. Эти мероприятия как раз и будут подробно прописаны в стратегических проектах.

Где в первую очередь планируется построить развязки в городе?

- Приоритетными проектами для нас являются проекты по строительству развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной; на пересечении улиц Щорса, Шаумяна, Амундсена и Московской; на пересечении улиц Челюскинцев и Восточной; по строительству развязки в районе «Калины». Без софинасирования со стороны области и федерации строительства этих жизненно важных развязок транспортный вопрос в Екатеринбурге не решить.

Источник: Официальный портал Администрации г. Екатеринбурга

Новости рынка недвижимости