На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

Быстрое развитие рынка недвижимости и кредитования дало толчок дверным фабрикам

  • 22.2.2008
  • 1186

Растущий спрос на межкомнатные двери в регионах подтолкнул фабрики к новому витку развития. За год объемы производства некоторых крупных фабрик увеличились почти в 4 раза.
Так, на встрече представителей дверных фабрик с региональными дилерами в ритейл-порте «ДОКЕР», участники сошлись во мнении, что дверной бизнес на данный момент находится на подъеме, в том числе благодаря развитию рынка недвижимости и кредитования. В некоторых случаях спрос опережает предложение. Так, представители некоторых фабрик отмечали, что в 2007 году их производственные мощности не всегда справлялись с постоянно растущим спросом. Руководитель отдела маркетинга фабрики «Торэкс» Оксана Тополя отметила, что за прошедший год спрос на двери их фабрики вырос более чем в 4 раза: «Если в 2006 году мы производили 130 дверных полотен в сутки, то сейчас фабрика производит более 500 дверей в сутки».
По словам генерального директора компании «Дом паркета и дверей» Михаила Григорьева, в первую очередь столь бурный рост связан с активным ростом рынка недвижимости и потребительского кредитования. В то же время, рынок вплотную подошел к качественным изменениям: «Время легких доходов, когда продавцу многое прощалось, давно прошло. Именно поэтому важно уделять пристальное внимание не только качеству товара, но и уровню сервиса и продвижения. Сегодня на рынке успешная продажа любого товара невозможна без вложений в маркетинг, мерчендайзинг и рекламу», – отметил г-н Григорьев.
«При ограниченной емкости рынка нужно учитывать агрессивное коммерческое окружение и стараться направить каждую продажу на максимальный эффект. Таким образом, мы продаем комплексный сервис – замер, услугу дизайнера, товар, доставку, подъем, услугу монтажа, постгарантийное обслуживание», – отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Дом паркета и дверей» Татьяна Шелепова.
Как рассказал Михаил Григорьев, за 2007 год компания «Дом паркета и дверей» открыла 7 салонов в Екатеринбурге и Челябинской области. Самый большой магазин площадью 1500 кв. метров был открыт в сентябре этого года в ритейл-порте «ДОКЕР». Прирост продаж в сравнении с 2006 годом составил 40%.
Стоит отметить, что на встречу, организованную «Домом паркета и дверей», прибыло более 80 представителей крупнейших российских дверных фабрик, таких как  «Волховец» (Великий Новгород), «Торэкс» (Саратов), «Лучшие двери» (Ульяновск), «Софья» (Тверь) и «Престиж» (Санкт-Петербург).


Источник: justmedia.ru

Новости рынка недвижимости