На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Как продать новостройку?

  • 19.6.2010
  • 2978
  • видео (30)

Они сначала увидели стройки Екатеринбурга. Особенно хотели попасть на площадку «Академического». Много слышали и хотели проверить впечатление. Риэлтеры и застройщики на 13 Конгрессе по недвижимости, состоявшемся в Екатеринбурге, спешили увидеть, как работают другие и поделиться собственным опытом.

Андрей Басов, исполнительный директор строительной компании «Партнер» (Тюмень)Андрей Басов, исполнительный директор строительной компании «Партнер» (Тюмень):
Депозитные вклады это просто золотое дно, это Клондайк, это возможность взять деньги, которые лежат сейчас на депозитах, и переместить их в стройку.

На секции «Новостройки» гость из Тюмени с увлечением рассказывал о том, как компания продавала 25-этажный дом в годину кризиса. Тюменцы подошли к продажам с выдумкой.

Андрей Басов, исполнительный директор строительной компании «Партнер» (Тюмень):
Был большой, красивый, но не покрашенный - «неодетый» дом. Мы взяли и включили окна в этом доме таким образом, что получился горящий смайлик. Когда мы в первый раз включили этот смайлик на доме, у нас вечером 40 человек пришло к дому. Звонит охранник и говорит: «Что мне делать с этими людьми, они пришли, фотографируются».

Были и другие придумки. Например, выяснилось, что хорошо продается долевое участие на чистой стройке, где клиенту можно еще и переобуться, а также перекусить.

Андрей Басов, исполнительный директор строительной компании «Партнер» (Тюмень):
Мы продавали квартиры даже тогда, когда все не продавали. Просто приходите кофе попить, а вам «впаривают» и кофе, и яичницу, и бутерброд, и что-нибудь еще. Реально, а что еще мы можем сделать? 

Касаясь использования рыночных инструментов, тюменский гость призвал забыть о бартерных сделках с подрядчиками. На рынок не должны попадать квартиры в новостройках, которые дешевле, чем у застройщика. Представители екатеринбургских строительных компаний понимающе перешептывались. Слишком больная тема задета. Доклад тюменца понравился аудитории, и его сразу окрестили певцом.

Я послушал этот доклад  - песня просто. Я думаю каждый кто тут сидит думает: «Как же так? Это тоже делаем, это делаем, это делаем и это у нас есть. Окна, правда, не зажгли. Надо об этом подумать». Все это действует, видимо, в очень уникальных условиях Тюмени. 
 
Разнородность российского рынка недвижимости, разность менталитетов соседних областей и финансовые возможности покупателей – все это делает опыт одних непригодным для других. Однако, оказалось, что есть и очень похожие ситуации.

Пахомова Екатерина, диретокр компании-опреатора «Территория» (Пермь)Пахомова Екатерина, диретокр компании-опреатора «Территория» (Пермь):
Как мы опыт эксклюзивного договора ни внедряли, я считаю, что у нас в Перми он 100% эксклюзивом никогда и не был.

Пермские риэлторы рассказали, как практически заставили пермских застройщиков пересмотреть свои позиции в отношении сотрудничества с риэлтерскими компаниями. Для этого риэлторам пришлось объединиться. Чего это объединение стоило, знают только разработчики пермской системы. Но теперь, когда клиент выбирает квартиру, он может купить только ее у одного продавца. Другие не будут вмешиваться. Так или иначе, кризисный год заставил всех специалистов начать работать с некоторой долей выдумки, нестандартно и клиентоориентированно. Главное, чтобы строить не прекратили.

 

Новости рынка недвижимости