На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

Как создавали статус дома высокого класса «Ломоносов» (микрорайон «Университетский»)

  • 4.4.2015
  • 2313
  • видео (140)

Екатеринбург сегодня переживает период, когда в эксплуатацию вводится самое большое число новостроек за всю новейшую историю строительства. Значительную долю занимают комплексы эконом-класса с минимальным набором потребительских характеристик. Новостроек с опциями бизнес-класса немного, и они по-прежнему в большом спросе. Но высокий класс должен быть, конечно, подтвержден не только концепцией, но и конкретным воплощением. И вот несколько наглядных примеров. Отделка входной группы алюминиево-композитными панелями и оформление ограждений и перил комплектующими из полированной стали – эти детали ранее можно было видеть только в элитном жилье. Сегодня их используют в домах высокого класса, но в более демократичном ценовом сегменте. Причем, в комплексе с другими деталями.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Это двери, которые дают возможность дневному свету проникнуть в помещение, чтобы создать внутри дополнительный объем, дополнительный комфорт.

В Москве – подъезды, в Питере – парадные. Урал выбрал комфорт. По нормативам при входе оборудуются несколько тепловых контуров, т.е. нужно пройти несколько дверей. Но коридоры в проектах высокого класса чуть длиннее, а потолки в них чуть выше обычного, и в целом остается впечатление некоей торжественности

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Если раньше можно было сдать дом просто в виде готовых квадратных метров, то сейчас нужно продавать дома, в которые приятно зайти. И заходя в такой парадный нового жилого дома, ты чувствуешь, что это новый уровень жилья.

Дизайнерское решение для гостевых холлов. Вот один из возможных вариантов. Индустриальный темно-серый, выразительный оранжевый и покрытие с эффектом состаренной штукатурки. Вся эта композиционная колористика отражается в крупноформатных плитках черногокерамогранита. Тот факт, что над внешним видом гостевых холлов трудился дизайнер, совершенно нетипичен для типовых новостроек. Но если дизайн есть, то можно говорить о создании статуса дома высокого класса.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Сейчас успешные на рынке строительные компании стараются сделать дом таким, чтобы ощущение хорошего жилья возникало уже на подходе к дому.

Не каждая новостройка даже в сегменте комфорт сегодня имеет места для консьержей и охраны. Но если помещение для создания комфортного бытового сервиса не только имеется, но и достаточно просторной площади, это тоже указывает на высокий класс.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Мы не должны путать консьержа и вахтера. Для вахтера достаточно небольшого помещения - вахты. А консьерж выполняет более широкий функционал. Поэтому естественно, что его рабочее место оборудовано более серьезно.

После осмотра гостевых холлов, можно оценивать и квартиру. Сегодня существуют два варианта многокомнатных, т.е. семейных вариантов квартир. Самый высокий спрос приходится на классические трешки и двухкомнатные с функционалом трехкомнатной квартиры. Различия в основном в размере кухни, и в Екатеринбурге даже сложились ее стандарты.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Площадь в районе 25 квадратных метров в таком помещении вполне позволяетразместить функциональную зону и кухни, и гостиной.

После визуальной оценки площадей важно увидеть детали комфорта. Например, окно может быть оборудовано устройствами проветривания.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Чем хорошо такое расположение клапана наверху - не возникает эффекта сквозняка.

Поскольку квартиры в домах высокого класса сдают с отделкой под чистовую, удобно оценить геометрию каждой комнаты и увидеть наличие, а лучше отсутствие технологических ниш, которые, как правило, мешают в дизайне. А вот потолки, высотой до 3 метров, пожалуй, добавят дизайну шарма.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Очень важно, чтобы помещения сдавались в таком состоянии, к которому необходимо прилагать минимальные усилия на ремонт. А это высококачественная штукатурка, которую надо только загрунтовать и можно наклеивать плотные обои.

Квартира – это то, что осматривать нужно не в последнюю очередь, а в комплексе со всеми элементами дома, начиная от интерьера парадных и заканчивая инженерными решениями.

Александр Скорин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы АН «Мира 39»:
Это вызов сегодняшнего дня создавать объект максимально комфортный, и в то же время держать продукт в доступной цене.

Новости рынка недвижимости