На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!

«Вау-эффект»: кто из застройщиков постарался больше всех?

  • 14.6.2016
  • 4476

Первое, что видит потенциальный покупатель при осмотре квартиры в готовой новостройке, – это холл. Именно поэтому сегодня, в период обострения конкуренции, строители стали уделять отделке мест общего пользования особое внимание. Застройщики работают над тем, чтобы входная группа выглядела максимально эффектно. Чем девелоперы приготовились удивлять покупателей, и кто из них продвинулся в этом направлении дальше других?

Сокращение объемов продаж квартир в новостройках заставило девелоперов задуматься повышении привлекательности своих объектах. Ставка отчасти была сделана на «вау-эффект».

Валерий Ананьев
глава корпорации «Атомстройкомплекс»
Мы так долго жили в неконкурентной среде, многие строители считали, что нет смысла вкладываться в благоустройство, так как все продавалось и так. Сегодня застройщики резко поумнели, они соревнуются, кто лучше сделает благоустройство, кто симпатичнее выполнит входную группу. Это ведь объективно дешевле, чем сделать качественную отделку квартир и хорошую планировку. По стоимости это добавляет всего несколько процентов, а на покупательский спрос и на цену влияет очень сильно… В этом вопросы мы даже иногда отстаем. Смотришь иногда, а у кого-то входная группа эффектнее. Не лучше, но эффектнее. Не то чтобы меня это задевает – это повод для конкуренции, сделать завтра еще лучше. Мы такие задачи проектировщикам ставим. Приглашаем дизайнеров. Нужно благоустройство «вау», чтобы покупать пришел и ахнул.

Ахнет ли покупатель? Редакция портала metrtv.ru предложила похвастаться уральским девелопарам лучшей входной группой, реализованной за последний год. Некоторые девелоперы от участия отказались – подход к отделке мест общественного пользования у них изменился относительно недавно, новостройки с интересными решениями еще находятся в стадии реализации. Тем, кому показать уже есть что, в «смотринах» участие приняли. На суд читателям каждая компания предоставила фотографии введенного в эксплуатацию за последний год дома. Девелоперы выбрали лучший проект в своем портфеле, с точки зрения благоустройства мест общественного пользования, и прислали снимки.

ЮИТ Уралстрой

На суд читателям представлено благоустройство второй очереди в ЖК «Форест». Дом относится к классу эконом, как и большинство проектов компании. Отделку «Фореста» можно назвать типичной, выполненной по стандартам компании. Зайдя в новостройку «ЮИТ Уралстрой», скорее всего, увидит именно такую картину:

Подход к отделке можно назвать продуманным и практичным. На первом этаже для жильцов установлен терминал для оплаты услуг, кабина лифта на первое время обшита деревом для сохранности, т.к. были случаи, что при массовых переездах и ремонтах лифтам наносился ущерб: царапины, сколы и т.п. Глаз новоселов не может не радовать аккуратно подстриженный газон.

Лифты установлены фирмы Kone.

Атомстройкомлекс

«Огни Екатеринбурга» стоят особняком, как в ряду объектов из нашего рейтинга, так и среди других строительных проектов корпорации «Атомстройкомплекс». Дело в том, что это – комплекс апартаментов, причем класса бизнес. Здесь все сделано по индивидуальному проекту. Здесь и широкий вход с автоматическими дверьми, в холле – служба рецепции, детская площадка с системой видеонаблюдения. Все происходящее в местах общественного пользования «Огней Екатеринбурга» находятся под наблюдением 189 камер. Фасад комплекса апартаментов подсвечивается цветами огнями в темное время суток. Словом, жилые новостройки экономкласса в спальных районах «Атомстройкомплекс» таким убранством не оснащает.

Между тем, в компании отмечают, что сейчас ведется работа по пересмотру стандарта отделки жилых домов: меняется подход к выбору материалов, освещения, функциональной и эстетической организации пространства. Индивидуальная дизайнерская отделка МОПов теперь будет разрабатываться в жилье класса бизнес и комфорт.

Лифты установлены фирмы Kone.

Форум-групп

Два дома из пяти новостроек жилого комплекса «Ольховский парк» уже полностью построены. Жилой квартал будет состоять из домов комфорт класса. На общей территории комплекса будет две детские площадки (для малышей и для детей постарше), рядом – площадка для отдыха взрослых и спортивная – с уличным баскетболом, рампой для скейтборда, роликов, байков.

На первом этаже оборудована велосипедная, где байк можно будет оставлять на ночь. Кроме того, на первом этаже – колясочная и общественный туалет.

Лифты установлены фирмы OTIS.

Кронверк

Кронверк Компания ведет квартальную застройку в Юго-Западном районе. ЖК «Полесье 2» объединяет 4 дома комфорт – класса переменной этажности: 9, 13 и 25 этажей. Данные фотографии сделаны в первой очереди строительства:

Отделку можно назвать концептуальной, в местах объественного пользования четко прослеживается стилевое единство. Лифты установлены фирмы «Век».

КОРТРОС

Шиком убранства холлы в домах «Академического», пожалуй, покупателя не сразят. Из декоративных интерьерных элементов новостройки по улице П.Шаманова – шесть цветных полосок на стене, из фишек – полка около почтовых ящиков для сумок и пакетов. В целом, все лаконично и очень просто. Сильная сторона – технологическая. «Академический» известен своим трепетным отношением к энергоэффективности зданий. Все это в холле при первом осмотре не увидеть. Видимо, предполагается, что нечто прекрасное – в платежке за коммунальные услуги.

Кстати, внимание девелопер уделил вопросу безопасности. Район оборудован видеокамерами, в домах установлены тревожные кнопки, которыми жители могут воспользоваться для связи с диспетчерским пунктом.

Лифты установлены фирмы OTIS.

Prinzip

Комплекс из пяти жилых высоток изначально проектировался архитектурным бюро «Оса» ярким и концептуальным, как снаружи, так и изнутри. Из отдела продаж компании-застройщика пришли снимки недавно введенного в эксплуатацию дома №2:

В жёлтой 33-этажке класса «комфорт+» холл отделан керамогранитом Kerama Marazzi, выполнено панорамное остекление и шестиметровыми потолками. Встречает жильцов администратор за стойкой. В холле оборудована общественная зона отдыха: диваны, столик, стеллаж с книжками. Предполагается, что жильцы будут обмениваться книгами с соседями. Кроме того, на первом этаже есть общественный санузел и помещение, где собаководы могут мыть лапы своим питомцам.

В подъезде предусмотрено место для хранения детских колясок, велосипедов, санок. Жильцы могут оставлять на хранение своё имущество совершенно бесплатно.

Детская площадка во дворе выполнена по проекту фирмы Monstrum и разделена на три возрастные зоны. Лифты установлены фирмы OTIS.


Как известно, красота – вещь субъективная. В редакции metrtv.ru с проектом-фаворитом журналисты единодушно определились, однако свое мнение оставим при себе – именно поэтому мы не стали выстраивать рейтинг. А какие холлы и входные группы нравятся вам? Кто из застройщиков постарался больше всех? Предлагаем поделиться мнением в комментариях к материалу.

Каталог мастеров, строительных фирм и бригад на Диванди: Ремонт квартиры

Новости рынка недвижимости