На Метре реклама - только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Новостройки Котт. посёлки Объявления Динамика цен и сделок

ЖК «Гольфстрим»: Конкуренция между двумя застройщиками в рамках одного проекта

  • 7.12.2013
  • 2190
  • видео (40)

Такой ситуации на рынке новостроек, пожалуй, еще не было. В Екатеринбурге образовался достаточно приличный выбор нового жилья. И хотя эксперты утверждают, что спрос сегодня в Екатеринбурге превышает предложение, конкуренция среди новостроек все-таки есть, причем в любом ценовом сегменте. Этому в немалой степени способствует земельный дефицит. Подготовленных для строительства площадок гораздо меньше, чем пустой земли. Так, на фоне комплексного освоения территории, в Екатеринбурге была открыта новая форма конкуренции. Речь идет о соперничестве не отдельных новостроек, а частей одного проекта.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:
«Потребителю предложен разный формат, разный продукт. Что плохого? Я думаю, что даже и цена будет разная. Разный ценовой сегмент, разные задачи, разные потребители. Это же хорошо».
 

Одна площадка – два застройщика. Такая форма сотрудничества потребовала долгих переговоров. Приобретенный на аукционе земельный участок расположен в районе Автовокзала, одном из успешных с точки зрения перестройки районов Екатеринбурга. И каждый из застройщиков хотел взять управление стройкой на себя.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:
«Два застройщика, два разных понимания. Конечно же, сложно работать на одном участке двум подрядчикам. Это такая проба пера что ли».

Единственное, что застройщики не смогли разделить между собой, – это сети, основная часть строительных работ, которая потребовала компромисса обеих сторон.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:
«Любой компромисс – это достаточно проблемно. Нужно договариваться о совместных сетях, о совместном освоении площадок. Нужно друг друга надо не подводить. Процесс непростой, но видите – получается».

Словарь экономических терминов дает следующее определение конкуренции. «КОНКУРЕНЦИЯ – это ситуация, в которой любой желающий что-либо купить или продать может выбирать между различными покупателями или поставщиками». Выбор для покупателя - именно этот результат переговоров устроил обе стороны.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:
«Есть разное понимание сегодняшнего момента. Одни считают, что лучше продаются маленькие квартиры, мы считаем, что лучше продаются квартиры комфортные».

При таком принципиально различном подходе о единообразии в проекте говорить нужно о более широком смысле. Комплекс состоит из пяти отдельно стоящих домов. Часть из высоток запроектирована с большим количеством недорогих студий, когда жилая комната объединена с кухней. Проекты другой части домов разрабатывались, исходя из соображений комфорта. Например, кухня – это всегда отдельное помещение, а спальня в многокомнатной квартире имеет собственный санузел.

Валерий Ананьев, глава корпорации «Атомстройкомплекс»:
«Несмотря на то, что планировки утвердили, это не значит, что они не изменяются и не улучшаются в соответствии с запросами потребителей».

Разная по формату недвижимость даже в одном проекте стоит, конечно, разные деньги. Именно поэтому застройщики предпочитают не называть разноформат конкуренцией. В итоге, такая разная недвижимость будет интересна и разным категориям покупателей.

Новости рынка недвижимости